Работая в сфере технического обслуживания объектов недвижимости, вне зависимости от степени износа инженерных сетей объекта, мы постоянно сталкиваемся с аварийными ситуациями, которые далеко не всегда происходят в рабочее время. В случае возникновения аварийной ситуации не в рабочее время за дело берется аварийная служба.

Наша аварийная служба решает следующие первостепенные задачи:

  • Немедленное реагирование на аварийные ситуации, возникающие в нерабочее время.
  • Предотвращение причинения ущерба имущества наших заказчиков в результате аварии.
  • Немедленное проведение ремонтно-восстановительных работ для обеспечения максимально быстрого возвращения аварийного объекта к нормальному функционированию.

Совместно с аварийной службой, мы создали диспетчерскую службу, которая работает по строго определенному регламенту, оперативно обрабатывает аварийные заявки и немедленно распределяет их исполнителям.

Зачем мы содержим собственную аварийную службу, ведь это сложно как с организационной стороны, так и накладно финансово?

Собственная аварийная служба – залог уверенности наших клиентов в компании, осуществляющей их техническое обслуживание. А еще собственная аварийная служба, это имидж компании, внушающий доверие к организации, содержащей аварийную службу. Это гарантия быстрой и квалифицированной помощи при возникновении внештатной ситуации, спокойный сон заказчика и уверенность, что завтрашний день не принесет неприятных сюрпризов.

Наша аварийная служба состоит из специалистов различного профиля. Для решения аварийных задач сантехнической направленности всегда дежурит сантехник, также есть и электрик. Они работают в составе основного аварийного звена. С недавних пор, расширяя сферу деятельности и увеличивая сотрудничество с сетями продуктовых магазинов, мы обеспечили дежурство инженера по низкотемпературным системам, который также может производить ремонтно-восстановительные работы по системам с прецизионными кондиционерами серверных или даже операционных.

Аварийная служба – необходимость крупных компаний, занимающихся техническим обслуживанием объектов недвижимости.

Также наличие собственной аварийной службы дает возможность проводить работы не аварийного характера в ночное время и праздничные дни, в то время, когда заказчик готов предоставить доступ к объекту для производства работ без нанесения вреда производственному процессу, не мешая бизнес процессам заказчика.